Базовое шасси-применяемость с а/м: 65115 с межколесным расстоянием 3690+1320
Внутр. р-ры евро платформы 6112х2470х1700 мм.
Объем кузова куб . м. — 26,3
Платформа прямоугольного
КАМАЗ 6350 63501 8х8 шасси под спецтехнику Новый
Новый, без пробега, на заводских пломбах
Двс камаз 360 лс Евро-2 без электроники простой
Топливная аппаратура ЯЗДА
Купим б/у а/м КамАЗ любых модификаций на ремфонд с ПТС не старше 2010 года. Можно в нерабочем, аварийном состоянии и после аварий. Указанный сотовый – для предложения б/у
Услуги грузовой бортовой машины 6 м 10 тн
Вы можете заказать услуги или аренду грузовой бортовой машины 6 м 10 тн.
Минимальный заказ: 4 часа
Единица измерения товара: 1
Автомобиль специальный с установкой подвижной дезинфекционной ДУК на шасси ГАЗ С41R13 предназначен для дезинфекции помещений растворами, суспензиями и взвесями дезинфицирующих
Комбикормовоз ЗСК-20 на шасси КАМАЗ 6Х4, ДВС-740.705-300 л.с.,Е-5 ТНВД-BOSCH, Предпусковой подогреватель. КПП-154, МКБ. Бак-350 л. Объём
бункера-17 куб.м., Отсеков-5. Скорость Производитель:КАМАЗ
В наличии техника с резерва, гаражного хранения.
Мастерская позволяет выполнять следующие виды работ:
- диагностические;
- моечно-уборочные;
- смазочно-заправочные;
Готовы вам предложить понтоны КС 63 в количестве 12 шт. находятся в Перми.
Дизельные электростанции различной мощности от 2-200кВт, грузовые автомобили ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ,
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 ( 15,0 тн/м, 7050 кг на 2,2 м, 19,0 м), бортовая платформа 6090 мм, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спальное место, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (20,2 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый, доп. опоры), люлька, бур, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, ДЗК за кабиной, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (20,2 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый, доп.опоры), люлька, бур, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спальное место, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый, доп. опоры), бортовая платформа 6 м, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, длинная база, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый, доп. опоры), люлька, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, ДЗК за кабиной, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (20,2 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый, доп.опоры), люлька, бур, бортовая платформа 5 м, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, ДЗК в кузове,
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (20,2 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый, доп. опоры), бур, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спальное место, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-200 (21,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,90 м, тросовый, доп.опоры), люлька, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спальное место, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИМ-95 (8,5 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м), бортовая платформа 5 м, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП ZF9, спальное место, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м, опоры вниз неповоротные), бортовая платформа 6090 мм, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спальное место,
Бортовой автомобиль с КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м, опоры вниз неповоротные), бортовая платформа 6м, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спецтехника
Бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 3,0 м, 7,58 м), верхнее управление, бортовая платформа 6 м, 6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154, спецтехника